-
Страны
-
Типы велотуров
-
Как выбрать велотур
- Пешие, треккинг туры
- Отзывы
- Он-лайн запрос
- О компании
Я не пишу отчеты ввиду отсутствия потребителей, соответственно и надобности в них. В Европе я вообще первый раз, все что я знал о Голландии, это - страна тюльпанов, мельниц, вело и свободно продающийся марихуаны))) Действительность оказалась куда шире и глубже. Тюльпанов не видел, видимо не сезон, но цветов очень много, все очень ярко и ухоженно. Мельницы, ну куда уж без этих четырехруких великанов. А вот велосипедная тема намного масштабней, чем я мог себе представить, велосипед здесь везде и во всем, вот просто везде и во всем, он интегрирован в голландскую жизнь. Велосипед здесь не фитнес (правда и фитнес тоже, и спорт), как во многих странах, это образ жизни. Встретить даму на каблуках, в вечернем платье и на ржавом велосипеде в порядке вещей.
Дорог и дорожек великое множество, но они, в отличии от Кореи, где я был в прошлом году, в основном не выделенные, а для совместного проезда, как минимум ты встретишь мотик на дорожке, а так, начиная от легкового авто, автобуса до трактора. Движение очень динамичное, нужно быть внимательным. Но люди взаимно вежливые, поэтому проблем не было.
По круизу, в части советов. От Скипхола до Амстердам Централ (вокзал) поезда ходят со всех платформ, нужно смотреть табло, но быть внимательным, так как они пишут что до Амстердам централ, но на самом деле с пересадкой, не прямой, так я попал по прилету. Билет обязательно нужно прикладывать по входу на платформу (или на платформе). иначе автомат тебя не выпустит на вокзале ))) . 48-й автобус на Амстердам централ не нашел, посмотрел по телефону первую остановку автобуса в направлении стоянки судна, там и сел.
По судну, для меня все было великолепно, менеджер Моника из Словении, поэтому мы, с моим рязанским английским, понимали речь друг друга. Велосипед не по пред заказу твоей ростовки, а просто выбираешь из существующего на палубе) выбрал Сити с двумя тормозами на ручках, был вариант, передний на ручке, задний на педали. Так как везде в основном равнина (за исключением севера), варианта Сити хватало.
Каюты на речных судах не бывают большими, но мне и не нужно было. Питание реально двух разовое, перекус на обед ты собираешь себе сам из завтрака. Утром - шведский стол, вечером полноценный ужин, первое, второе, салат, десерт и т.д. Мне хватало и все очень вкусно. Правда французы со мной за столом ковырялись вилкой ))) немцы жаловались на комфорт ))) Но по мне все здорово! 28 июня был мой день рождения, команда поздравила, очень приятно! Один день живой музыки. Буржуи все, без исключения, очень хорошо танцуют, я бы сказал, профессионально, я аж закомплексовал ))) Контингент туристов в основном за 60, поэтому, не смотря на тонкие переборки, было тихо и спокойно. С ориентированием проблем не было, особенно если б я не тупил и не забыл карту с маршрутом, которую положили мне в каюту. В результате первый день поплутал, не понял маршрута в цифрах, который сунул мне наш гид, был вынужден идти по телефону, но купил туристическую карту и быстро понял, в чем моя ошибка. Движение в Голландии организовано не по названиям населённых пунктов, а по принципу "от точки до точки", именно такой маршрут выдается каждый день, и именно так размечены дорожки, по цифрам.
Мне очень понравилось, это именно тот вариант, который я хотел! Да, и очень вкусный сыр! Мои гастрономические пристрастия в жизни чрезвычайно просты, но я стал отличать, что такое настоящий СЫР, а что такое "сырный продукт"! )))
Спасибо вашей компании «Парадайз вояж»! персональное спасибо Лариса тебе!