Phone 6131c2045b596beb792669acbac4528914a8f18bed2ca24f67c82dbd6b90edfc
  • +7 (495) 695-29-49
  • +7 (495) 989-22-14
01 c28a14c63fbbd1d21cfbf8fdeed95aec5b6b10d370284925876d6c44a4363078
02 2306aa8ac35ec90ddee7ff7afd64cb29e2d485cc21944cba1f1096bd14c5b43c
03 a4393a0edfd29838edd097a9a28e483bf813099b48ef20308dedbe69aca5ed09
04 6bf25f9310dcf6d712700025dce16e938d825c14b396a325af782091ec8544b8
05 f95420ba48c445de0a4565d5530aa514f28acec48abb07367e777a8913fb2bf0
06 71741685e7a0cdb0f9223605617e0b4f2dc678f5a5387bbc19bf903a927cd05e
Парадайз Вояж — Создаем новый вид активного отдыха уже более 10 лет!
Двигайся и познавай новое!
Велосипедные туры по Европе и России без рюкзака!

Отзывы — Людмила Коровкина. Велотур по Нидерландам «Старинные голландские города». 2012 год.

Тур: Велотур «Старинные города Голландии»

Наталья, Лариса, Анна!
Как Вы и просили, я сочинила свой отзыв, если возникнут вопросы - пишите, может быть не сразу, но постараюсь ответить.

Вело было в хорошем состоянии и не вызвало никаких нареканий.
В  отзыве не указано то, что в больших городах очень много велосипедов и в отличие от Франции, я не видела, чтобы на стоянках  на них оставляли не то чтобы сумки, а вообще хоть что-нибудь!!
Так что если вело оборудовано дорожным компьютером, фонарем, накладкой на сиденье, вело-сумкой- надо быть готовым к тому чтобы все это снимать  и взвалив на себя таскать (т.е. иметь сумку или рюкзак куда все "это счастье" складывается)

ТО ЧТО ИДЕТ НИЖЕ  (ДО ОТЗЫВА) - В ФАЙЛЕ ОТСУТСТВУЕТ

ЗАБЫЛА УКАЗАТЬ В РЕКОМЕНДАЦИЯХ ДЛЯ ТУРИСТОВ,  ЧТО В РАЙОНЕ ПЕСЧАНЫХ ДЮН ЗАЙЦЫ НЕ ПУГАННЫЕ, ДУРНЫЕ- выскакивает на дорогу и сидит несмотря на скрип тормозов- я из-за такого злодея резко тормознув потеряла равновесие и упала. А штрафы, если злодея задавить будут большие, да и страшно давить живое!

И еще полезное замечание - если  не очень уверенно себя чувствуете, то при переходе дороги надо сходить с вело и идти рядом с ним - тогда автомобиль воспринимает вас как пешехода и оказывает вам почтение, если же Вы на вело, то для автомобилистов Вы- участник движения и никакого Вам почтения! Водители во Франции мне показались более учтивыми чем в Голландии.

Отзыв- рекомендации по маршруту

BUNNIK-AMSTERDAM_ZANDVORT_ROTTERDAM_HAAGA_GOUDA_BUNNIK

Коровкина Людмила Николаевна (6-13 мая 2012г)

Краткая характеристика отелей:

Завтрак во всех отелях – шведский стол в достаточном количестве  с некоторыми вариациями содержал :

ветчину(колбасу) -2-3сорта

Сыр 2-3 сорта

Мюсли 2-3 сортов, хлопья кукурузные

Йогурты, фрукты свежие, фрукты консервированные, джемы, масло

Горячее- сосиски, омлет, жаренный бекон

Несколько сортов хлеба

2-3 сорта кексов

Чай, кофе и молоко к ним

В отеле Амстердама CASA400 завтрак был выше всяких похвал – к обычному набору добавили  сыр Бри, свежую клубнику  и «экзотические фрукты»- Карамбола, рамбутан, Dragon Fruit

В отеле в  Zandvort и еще где-то чайник отсутствовал, в остальных были чайники и  наборы  пакетиков : чай, кофе , сахар

Свой чайник везде включался без проблем – розетки есть в достаточном количестве и удобном доступе
Фены для сушки волос  есть не во всех отелях (если кому-то из женщин это важно – надо везти свой)
Расположение отелей- в Гааге ,  Роттердам и Zandvort -  практически  в центре города и можно успеть посмотреть город(в музеи я не   успевала т.к при приезде в 2-4  дня пока разместишься , вымоешься, переоденешься, то приходишь к закрытым дверям)
В Амстердаме – отель на окраине но т.к. туда дорога около 65км,  то времени на вечерние прогулки уже немного и при том что это шикарный отель из него и не  хочется уходить
В Gouda отель очень милый, но расположен совсем  на окраине, поэтому если не хотите ужинать в отеле, То придется опять сесть на вело (не менее 5км) или заказывать такси. Чайник в отеле есть.

Во всех городах кроме АМСТЕРДАМА в 6 вечера все магазины закрываются, но  почти везде есть дежурный food-супермаркет(до каких открыт - не смотрела)

В АМСТЕРДАМЕ  В ВЫХОДНОЙ В 18 часов  БЫЛИ ОТКРЫТЫ НЕ ТОЛЬКО Food-Shop Но и другие магазины.

 РЕКОМЕНДАЦИИ ТУРИСТАМ

1.      Заезжать в Bunnik  Надо не позже 12-13часов  (время регистрации в отеле с 12), чтобы успеть в день заезда совершить тренировочную поездку для опробывания вело и знакомства с обозначениями маршрута, т.к. на следующий день надо ехать 65км и если будут проблемы с вело, то это уже форс-мажор.

2.      Если есть общая карта Голландии, то будет полезно ее взять с собой, т.к. туристические карты, выдаваемые фирмой не дают общей картины (и вообще мне они показались не очень удобны- карты которые были в путеводителе были иногда информативнее)

3.      При потере ориентиров по зеленым «туристическим» меткам переходить на движение по красным указателям – они весьма корректны и безошибочно выводят к нужной цели, а при встрече зеленого указателя, всегда можно перейти на него

4.      Наличие навигатора с картой Европы очень облегчает ориентировку (у меня был простейший туристический ETREX)
Вело-компьютер на данном маршруте полезен только  для оценки пройденного километража и скорости движения (в отличие от путеводителя по замкам Луары где дается описание , привязанное к пройденному расстоянию)

5.      Предлагаемый километраж удобно проверять по картам GOOGLE- во всех отелях есть wi-fi и накануне можно просмотреть маршрут и внести в него изменения .Пример моего "творческого подхода "- сокращение маршрута  последнего дня почти на 15 км и при этом поездка по очень тихим сельским районам, которая доставила удовольствие.

6.      В районе Роттердама ехать на вело к ветряным мельницам мало- осмысленно- не интересная дорога, лучше выбрать путь, который предлагается как альтернативный – на кораблике. 
Мельницы- Объект действительно интересный!

7.      В Роттердам очень интересная экскурсия на пароходике по порту (идет на англ, немецком и еще каких-то языках)- на нее легко успеть до 18 часов, отправление от стоянки напротив отеля.

8.      В Амстердаме есть «водный автобус»-проехав 2 маршрута из 3-х фактически видела всю центральную часть города. Посадка около ж-д вокзала (там сходятся все 3 маршрута и ждать не приходится). Можно  выйти на любой остановке, а потом продолжить движение- можно добраться до основных достопримечательностей, по пути любуясь архитектурой и не попадая в толчею улиц.

9.      ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ СХОДИТЬ В МУЗЕЙ  ПО ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ В ГОРОДАХ, ТО НАДО ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЯ  ПЛАНИРОВАТЬ НА УТРО, А ПОТОМ ПРОДОЛЖАТЬ СВОЙ МАРШРУТ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ

В больших городах очень много велосипедов и в отличие от Франции, я не видела, чтобы на стоянках   оставляли не то чтобы сумки, а вообще хоть что-нибудь!!
Так что если вело оборудовано дорожным компьютером, фонарем, накладкой на сиденье, вело-сумкой- надо быть готовым к тому чтобы все это снимать  и взвалив на себя таскать(т.е. иметь сумку или рюкзак куда все "это счастье" складывается)


 И еще полезное замечание - если  не очень уверенно себя чувствуете, то при переходе дороги надо сходить с вело и идти рядом с ним - тогда автомобиль воспринимает вас как пешехода и оказывает вам почтение, если же Вы на вело, то для автомобилистов Вы- участник движения и никакого Вам почтения! Водители во Франции мне показались более учтивыми чем в Голландии.

Вело-дорожки имеют особенность иногда "переходить" через дорогу, как правило это велодорожки на которых указано двух-стороннее движение.
По незнанию столкнулась с тем,  что как бы оборвалась вело-дорожка и далее идет только полотно дороги, поехала по нему- к счастью никаких штрафов не схватила, но быстро поняла что что-то не так.

Район "красных фонарей" есть не только в Амстердаме, но и в Утрехте и не надо пытаться фотографировать красивых девочек в окнах "плавучих домиков" - девочки  выскакивают из домиков и начинают орать и откуда-то появляются арабского вида крепкие дяди (к счастью я поняла куда попала и убрав фотоаппарат без приключений уехала)

Войти