Phone 6131c2045b596beb792669acbac4528914a8f18bed2ca24f67c82dbd6b90edfc
  • +7 (495) 695-29-49
  • +7 (495) 989-22-14
01 c28a14c63fbbd1d21cfbf8fdeed95aec5b6b10d370284925876d6c44a4363078
02 2306aa8ac35ec90ddee7ff7afd64cb29e2d485cc21944cba1f1096bd14c5b43c
03 a4393a0edfd29838edd097a9a28e483bf813099b48ef20308dedbe69aca5ed09
04 6bf25f9310dcf6d712700025dce16e938d825c14b396a325af782091ec8544b8
05 f95420ba48c445de0a4565d5530aa514f28acec48abb07367e777a8913fb2bf0
06 71741685e7a0cdb0f9223605617e0b4f2dc678f5a5387bbc19bf903a927cd05e
Парадайз Вояж — Создаем новый вид активного отдыха уже более 10 лет!
Двигайся и познавай новое!
Велосипедные туры по Европе и России без рюкзака!

Отзывы — Татьяна Шахраева. Велотур «По Адриатическому побережью» из Венеции в Пореч. Сентябрь 2019

Тур: Велотур «По Адриатическому побережью» из Венеции в Пореч

Добрый день, Наталья и Лариса!
Вернулась я из велотура по Адриатическому побережью (из Венеции в Пореч). Спасибо, что организовали поездку! Безумно понравилось, хоть и ездила одна! По итогу, масса новых знаний, выводов и впечатлений! Делюсь.

Все 7 отелей порадовали, какие-то - больше, какие-то - меньше. Очень симпатичные, со всем необходимым в номерах, с доброжелательным и профессиональным персоналом и удобным расположением. С транспортировкой багажа проблем никогда не было. Как я поняла, забирали багаж фактически, в основном, после 10.30-11.00 утра (кроме Порторожа).

Велосипед, в целом, классный. Не ожидала, что будет в таком отличном состоянии. Такое ощущение, что абсолютно новый! Без следов потрепанности жизнью. Приспособлен для длительных переездов: удобное седло, удобная посадка, очень удобные ручки руля, упор для стоянки, мощные тормоза, нормальное количество скоростей (по факту, пользовалась 5-7 скоростями). Подходящая комплектация: велокомпьютер (очень полезная вещь с точки зрения контроля маршрута), большая сумка на багажник с ремкомплектом (который не понадобился), ящик на руле для необходимых в дороге мелочей и карты, большая бутылка для воды, фонари спереди и сзади, звонок. Но! Велосипед вообще без амортизации. Любая кочка или неровность на дороге аж в затылок отдают. Съезд на обочину - очень плохой вариант. К тому же, колеса очень чувствительны к качеству покрытия. Даже на разном асфальте по-разному едется. Разница в скорости передвижения в зависимости от этого - до 5 км в час. Езда по неасфальтированной или по плохой дороге, особенно с учётом отсутствия амортизации, - вообще адский ад! Кроме того, велосипед тяжеловат, что тоже не облегчает жизнь. Но понятно, что это особенность такого типа велосипедов, которые рассчитаны на дальние расстояния, а не на скоростную езду. Но, вообще, велик понравился. Для себя сделала вывод, что на таком велосипеде ехать удобнее, чем на горном, но тяжелее, соответственно, медленнее, и это надо учитывать при планировании маршрута.

Маршрут тоже понравился. Чуть меньше половины пути (по ощущениям) проложено по велодорожкам или дорогам, на которых автомобили появляются очень редко. В основном, передвижение - по дорогам общего пользования, но с незначительным трафиком, что вообще никак не напрягает. Есть небольшие участки, где оживлённое движение, но там страшно, только когда догоняет большой автомобиль или автобус))). По большей части, дороги и дорожки живописные, ехать приятно. По пути попадаются достойные внимания места и населенные пункты.

Очень здорово, что маршрут был проложен в Maps.me! Без навигатора вообще не доехала бы). Но пара мест маршрута, тем не менее, слегка озадачила. Во-первых, в первый день пути на отрезке от Пунта Саббиони до Лидо-ди-Езоло (14,4 км), там, где плотина и Locanda alle Porte 1632, в лёгкий ступор ввели опущенные на обоих концах моста шлагбаумы и отсутствие каких-либо признаков жизни рядом. Надолго ли закрыт проход, не понятно, спросить не у кого, объезд в маршруте не предусмотрен. Я, в итоге, конечно, пролезла вместе с великом под шлагбаумами, но не уверена, что так можно было делать). Во-вторых, пришлось поискать, где пересечь границу между Италией и Словенией и выехать на прекрасную велодорожку, которая проходит через всю Словению. Маршрут ведёт в деревню, где после подъёма надо повернуть налево. Но я не поняла, где там поворачивать: в месте поворота - чей-то частный дом и двор со злыми громко лающими собаками. Возможно, там этот поворот где-то надёжно запрятан, но у меня не получилось его разыскать с учётом стрессового состояния, в которое меня поверг громкий лай со всех сторон. Пришлось пересекать границу через какие-то кусты и стройку. Ещё один момент, который тоже несколько смутил, - это некоторые итальянские поезда, как бы предусмотренные для перевозки велосипедов. Поездом я воспользовалась дважды: из Портогруаро в Латизану и из Систианы в Триест. Так получилось, что из Систианы в Триест я ехала с пересадкой в Монфальконе. Так вот, подъехавший второй поезд добавил яркости красок в путешествие, поскольку вход в вагон располагался примерно на метр выше платформы. Подняться предлагалось по трем высоким ступенькам. Спасибо добрым пассажирам вагона и кондуктору, с которыми мы вчетвером втащили велик в поезд)))! В общем, это совсем некритичные мелочи, которые можно считать небольшими приключениями).

По поводу сложности. У меня получилось всего 327 км на велосипеде. Этот маршрут считается простым. Позиционируется как доступный любому, даже не подготовленному, туристу. Ну... сомневаюсь я, что человек, предпочитающий диван какой-либо активности (фитнес, спорт и т.д.), вот прямо сядет и без напряга проедет 300 км, да еще с подъемами в гору. Нужно, чтобы хоть какая-никакая выносливость и тренированность были. Возможно, иностранцы составляли это применительно к себе: они постоянно на велосипедах ездят и, вообще, ведут спортивный образ жизни в большей степени, чем мы.

Конкретно для меня километраж был слегка многоват. Я исходила из того, что у меня средняя скорость движения будет километров 15 в час. Но с учетом особенностей велосипеда, постоянных остановок, чтобы свериться с картой, попить, пофотографировать средняя скорость передвижения была примерно 10-12 км в час. Соответственно, в дороге я была в среднем часа на 1,5-2 дольше, чем предполагала. А это значит, меньше времени на осмотр местности. Поэтому некоторые пункты маршрута были скомканы либо вовсе пропущены. Просто не успевала. Кроме того, умудрилась несколько раз уехать не туда, намотать дополнительно километров 10 за поездку, а это тоже съедает время в пути. Вообще, я поняла, что для меня комфортный километраж - не более 45 км в день, если по равнине. Дальше уже сидушка натирает, силы уже не те, просто уже надоедает ехать и хочется побыстрее добраться до пункта назначения.

Если определять сложность по рельефу, то маршрут Венеция-Пореч я бы, наверное, оценила на 3-4 балла (если 1 балл - это совсем простой маршрут: сплошь равнина или уклон вниз). Сложными были последние 2 дня, когда начались холмы. В принципе, холмы начались с Монфальконе (4-й день пути), но они были не очень страшными. По-настоящему устала в последний день в Хорватии - после 58 км по холмам. Если все дни такие, то это уже для людей, более увлеченных велоспортом. Но, в целом, для физически активного человека маршрут нормальный и вполне преодолимый.

Велотур получился ооооочень увлекательный! Много разных мест, меняющиеся в течение дня ландшафты и пейзажи, звери, птицы, люди, в конце концов! По большей части побывала в городках и деревнях, куда без велика бы не добралась, наверное, даже если бы на машине путешествовала. Скорее всего, просто не пришло бы в голову включать эти места в маршрут. Они симпатичные, но ехать туда специально смысла нет, так как насмотреться на тамошние достопримечательности и напитаться атмосферой можно часа за 2 максимум. А так - в рамках велопутешествия проездом - самое то! Исключение - Триест.

Причем такое всё разное. То городок с умеренной движухой, старинными домами, церквями, узкими улицами, то безлюдная дорога через лес, то поселок в полях со сказочными домами и т.д. И это всё может меняться по нескольку раз в день! В памяти - калейдоскоп из кусочков увиденных мест: улиц, домов, каналов, рек, полей, лесов, моря и побережья, дорог и дорожек, яхт и автомобилей...
Здорово, что в Европе развита инфраструктура, связанная с велоспортом, и присутствует велокультура. Много велодорожек, различных обозначений веломаршрутов, много людей, просто передвигающихся на велосипедах, велоспортсменов и велотуристов. Автомобилисты везде пропускают велосипедистов, объезжают их, если встречка занята, то терпеливо плетутся за велосипедом, пешеходы не занимают велодорожки и не шарахаются при виде велосипеда рядом с собой. У нас с этим, конечно, хуже. Так что в Европе путешествовать на велосипеде - одно удовольствие! Даже в одиночку. Хотя других одиночных велотуристов я не видела. Парами - сколько угодно.

Еще повезло, что дождь за время пути был только один раз и было это на том участке, где есть возможность, сократить веломаршрут, заменив часть его на поездку на поезде от Систианы до Триеста. Я воспользовалась этой возможностью. Ехать под дождем - сомнительное удовольствие. В остальном погода радовала.
И отличная жирная точка или, скорее, восклицательный знак отпуска - 3 дня в Венеции после завершения велочасти путешествия!

В целом, впечатление от велотура: круто! Надо еще ехать. Я, конечно, не готова все свои отпуска проводить таким образом, но раз в год или в два года было бы отлично! Теперь у меня больше представления, как выбирать маршрут и что может ожидать в пути.

Еще раз спасибо! И извиняюсь за большое количество слов - много эмоций и впечатлений))).

Читать далее

Ирина Конышева и Михаил Чернов. Велотур «Боденское озеро или озеро Констанц». Октябрь 2019.

Тур: Велотур «Боденское озеро или озеро Констанц» «С – 5»

Добрый день, Наталья!Прошло почти 2 недели после тура по Боденскому озеру, а впечатления самые свежие, потому что они исключительно положительные! Озеро поражает величиной, а берега исключительным благоустройством. Для велосипедистов всех возрастов здесь просто рай! Настолько предусмотрен маршрут...
Читать отзыв

Александра Матвеева и Друзья. Велотур «Тосканское побережье». Октябрь 2019.

Тур: Велотур «По Тосканскому побережью» от Пизы к острову Эльба

Наталья, здравствуйте!Мы в полном восторге! Давно собираюсь написал отзыв, постараюсь на праздниках успеть)Если вкратце, то всем очень понравилось. Швейцарский показался даже менее интересным в сравнении. Постоянная смена ландшафта, море, очень хорошие отели (особенно во второй день - по нему мож...
Читать отзыв
Войти